Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 89465 87209 000 ; 112835 ; 1 pólos ; �ужины: 80000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 22690 30R15 ; 117461 ; 1 pólos ; �ужины: 80000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 25105107 ; 114264 ; 1 pólos ; �ужины: 80000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: E663-18-861 ; 115685 ; 1 pólos ; �ужины: 80000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
165 mm ; 10 g ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: задний мост ; ArticleState: Нормальный
160 mm ; 20 g ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: задний мост ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 1:1 REMAN: Instandsetzung über www.bosch-classic.com
Год выпуска с: 09.1980 ; Год выпуска с: 09.1981 ; Год выпуска с: 09.1980 ; Год выпуска с: 09.1981 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; 290 mm ; M18 x 1.5 ; 7/8" ; 290 mm ; 1 condutores ; неотопленно ; 1 ; роме привода на этаноле: 1 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 18 4E Z ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 0,08 kg ; 1 ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VA) ; неотопленно ; 1 ; без штекера ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Zusätzlicher Arbeitaufwand notwendig.
Der Stecker der "alten/defekten" Lambdasonde
muss mit verwendet werden.
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VA) ; неотопленно ; 1 ; без штекера ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Информация по монтажу: Zusätzlicher Arbeitaufwand notwendig.
Der Stecker der "alten/defekten" Lambdasonde
muss mit verwendet werden.
Код двигателя: M10 B18 ; Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 1 pólos ; 195 mm ; �ужины: 80000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10 B18 ; Год выпуска с: 09.1980 ; к погодным условиям: перед катализатором ; Регулирующий зонд ; 1 pólos ; 195 mm ; �ужины: 80000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1980 ; Регулирующий зонд ; 290 mm ; M18 x 1.5 ; 7/8" ; 290 mm ; 1 condutores ; неотопленно ; 1 ; роме привода на этаноле: 1 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Delphi ES10760-12B1
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.